Вверх

lines

Решения

Гибридный офис

Гибридный офис

Вместе с имеющимся функционалом и ресурсами вы можете пользоваться всеми своими ресурсы в облаках.

 

Допустим в вашей компании есть свой сервер или АТС и все работает нормально. Однако это уже не новое оборудование и все гарантийные сроки прошли. В таком случае оно может выйти из строя и подвести вас в любой момент или, если вам вдруг потребуется новое оборудование, не сможет поддержать его. В таком случае будет удобно взять этот функционал в аренду в облаках и использовать его вместе с уже имеющимся.

 

Также это даст вам возможность протестировать новый функционал. Если же при его использовании вы не поднимите эффективность своего бизнеса, то всегда можете его вернуть, не потеряв при этом свои средства зря.

 

Мы можем проанализировать ваш бизнес и предоставить отчет по внедрению тех ИТ-технологий, которые поднимут эффективность вашего бизнеса.

Облачный офис

Облачный офис

Ваши корпоративные данные находятся на публичных облаках (Office 365, G Suite, 1c)

 

Например, ваш бизнес не сконцентрирован в одном офисе, а сотрудники рассредоточены по разным локациям и поэтому строить доступ к корпоративным данным для каждого неудобно и дорого. В такой ситуации лучшим решением будет публичное облако, которое обеспечит необходимый функционал и возможность управления доступом к вашим данным.

 

Также это сократит затраты на поддержания ИТ-инфраструктуры. Вы сможете гибко управлять затратами, оперативно менять стоимость и не нести дополнительные финансовые потери.

 

Мы можем проверить возможность использования такого решения непосредственно в вашем бизнесе и помочь с его интеграцией.

Корпоративное облако

Корпоративное облако

Аренда серверных ресурсов, а также настройка и сопровождение от наших ИТ-специалистов.

 

  • Отсутствие затрат на сервер
  • Отсутствие затрат на функционирование сервера (аренда, электричество, охлаждение)
  • Возможность управлять мощностью сервера, увеличивать и уменьшать при необходимости

 

Например, вы хотите на 100% быть уверенными, что к вашим данным есть доступ только у вас. В таком случае это решение подойдет идеально! Вам не придется тратить ресурсы на поддержание аппаратной часть серверного оборудования, а также на размещение в дата-центре.

У вас будет возможность управлять мощностями серверного оборудования в зависимости от необходимости и, тем самым, вы не будете переплачивать за избыточную мощность, когда она не нужна.

1с сервер

1с сервер

Использование в частном корпоративном облаке сервер под 1с даст вам следующие преимущества:

 

  • Гибко управлять доступом к бухгалтерии
  • Иметь автоматические резервные копии всей системы, включая отдельно 1с базы данных
  • Доступ из любой точки земли
  • Не переживать за аппаратные составляющие 1с-сервера
  • Управлять ресурсами сервера и платить только за нужную мощность

 

Совокупность этих факторов обеспечит бесперебойную и защищенную работу бухгалтерии в вашей компании.

 

К примеру вы хотели бы вывести бухгалтерию на аутсорсинг. Однако при этом хотите управлять доступом к базе данных и в любой момент иметь возможность ограничить доступ к 1с сотрудникам, работающим в аутсорсинговой компании. Вы легко можете это сделать на арендованном сервере со всеми вышеуказанными преимуществами, а также на своем физическом сервере или с корпоративного облака.

CRM

CRM

Управление работой с клиентами. Использование CRM-системы позволит вашей компании получить следующие преимущества:

 

  • Статистику обработки заказов
  • Историю взаимоотношений с клиентами
  • Автоматизацию повторяющихся процессов.
  • Мониторинг активности работы с клиентами
  • Защита клиентской базы
  • Гибкие возможности построения отчетов под ваши задачи в бизнесе.

 

Например, у вас начали расти продажи и поток клиентов становится больше, а отследить его такими классическими методами, как 1с и Excel все сложнее. Также параллельно увеличивается штат продажников и вам нужно измерять усилия каждого менеджера по работе с клиентами. Также вам необходимо четко понимать, с кем работают менеджеры.

Все эти задачи легко достижимы с вышеперечисленными возможностями CRM-системы.

Телефония

Телефония

IP-телефония позволит вам пользоваться городской и внутренней связью в любой точке планеты. Используя IP-телефонию вы получите следующие преимущества:

 

  • Контроль и запись общения с клиентами и между собой
  • Контроль необработанных звонков
  • Контроль пропущенных звонков
  • Интеграции с CRM-системами
  • Использование телефонии на удаленном доступе
  • Умное использование телефонных операторов

 

Например, вы не понимаете, как происходит общение с клиентами. Кроме этого у вас большие затраты на связь. Чтобы вы могли контролировать и эффективно управлять этими затратами, вам нужно настроить IP-телефонию. С этим сервисом вы получите доступ к отчетам по звонкам, запись разговоров, переход на нужного мобильного оператора с наиболее выгодными тарифами и возможность использовать разных операторов одновременно в зависимости от направления звонков.

Бэкап

Бэкап

Резервирование данных позволит вам на 100% быть уверенными в защите и надежности вашей информации. Для достижения максимального результата нужно использовать и резервировать такие сегменты:

 

  • Серверная инфраструктура
  • Корпоративные данные
  • Базы данных
  • Кумулятивный бэкап всех сегментов

 

Например, кто-то из сотрудников может занести новый вирус на файловый сервер, который кодирует все корпоративные данные, и вы не сможете их редактировать. В этом случае наличие бэкапа исправит ситуацию.

 

Также возможны ошибочное внесение данных или случайное удаление, в которых также поможет бэкап. С его помощью можно оперативно восстановить или откатится до необходимой версии файла.

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение

Сегодня видеонаблюдение это не просто фиксация происходящего, а целая система интеллектуальных функций:

 

  • Распознавание лиц – для ведения статистики посещений офиса и выявление чужих людей
  • Распознавание номерных знаков автомобилей – для ведения учета тех, кто въезжал и выезжал
  • Контроль предметов – если предмет будет перемещен или забран с отведенного места, это будет зафиксировано
  • И многое другое

 

Если вы хотите вести и анализировать статистику действий – это незаменимый функционал, который поможет избежать ошибок человеческого фактора, а также ускорит процесс сбора данных.